9275

04.02.2021

Компании в 4 кв.2020 чаще всего жаловались бизнес-омбудсмену на налоговую (Інтерфакс-Україна)

Офис бизнес-омбудсмена в октябре-декабре 2020 года получил 451 жалобу на нарушения со стороны госорганов, что на 9% больше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и на 3% больше по сравнению с июлем-сентябрем 2020-го, сообщил Офис в четверг.
Согласно обнародованному в четверг релизу, наибольшее количество жалоб компаний поступило на Государственную налоговую службу – 64%, на правоохранительные органы – 12%, на госрегуляторов – 7%.
“Среди самых распространенных налоговых проблем предпринимателей была блокировка налоговых накладных (177 жалоб), что состоит из трех типов проблем: классическая остановка регистрации накладных (100 жалоб), включение в список рисковых плательщиков (29 жалоб) и невыполнение судебных решений о регистрации накладных (48 жалоб)”, – указал Офис бизнес-омбудсмена.
В то же время именно действия правоохранительных органов стали одной из причин роста количества жалоб в четвертом квартале прошлого года. Количество таких жалоб было наибольшим за последние 10 кварталов, хотя в абсолютных цифрах этот показатель не выглядит значительным – 56 жалоб, указали в Офисе.
Предприниматели, в частности, жаловались на процессуальные злоупотребления Нацполиции и СБУ, – указано в сообщении.
Читать оригинал публикации тут.

Наступний кейс: Хотя многие бизнесы остановили работу во время локдауна, количество жалоб в 2020 выросло на 5% - бизнес-омбудсмен Свенчицкий (Інтерфакс-Україна)